ФЭНДОМ

Альянс является достаточно открытым и поддерживает широкие возможности для осуществления вступления тех или иных проектов. Однако, как и всякая организация, имеются определённые ограничения, часть из которых негласна и не указана в требованиях для принятия. Это и будет рассмотрено в данной статье.

Какой проект считается приоритетным? Править

За основу берётся описанный в требованиях идеал, то есть более 3 активных редакторов с наличием 300 и более статей, а также стабильной обстановкой на проекте. Но что подразумевается под этим в более широком смысле?

  1. Мы предпочитаем более-менее устоявшиеся сообщества с какой-никакой культурой, историей, общностью. Указанное выше кол-во статей и редакторов считается пусть и субъективным, но показателем такого для нас;
  2. Желательно, чтоб локальные власти могли поддерживать активность на проекте не только опираясь на развитие франшизы, а собственноручно давая мотивацию жизни сообществу;
  3. Отсутствие традиций изоляционизма или желание от них избавится;
  4. Отсутствие традиций консерватизма или желание от них избавится;
  5. В это же входят любые попытки построения на вики тоталитаризма, лживой демократии, копирование социалистических режимов.

Стоит также учитывать, что мы всё же предпочитаем личный подход к каждому проекту, потому окончательное решение всегда за Советом Альянса, но соблюдение вышеописанного сделает вас наиболее привлекательным в его глазах.

Какие проекты нежелательные? Править

По сути отзеркаливание написанного выше ответит на этот вопрос. Если проект не соответствует требованиям (исключение: сервер проекта состоит в АНС), то шансы на его вхождение весьма существенно понижаются. Совет Альянса всегда может принять положительное решение, но это уже маловероятно.

Какие проекты в большинстве своём даже не рассматриваются? Править

Фанон Править

Альянс не ищет сотрудничества с фанон-проектами. На это есть несколько причин:

  1. Чаще всего они являются подпроектами какого-либо крупного ресурса, с которым союзническая связь уже может быть заключена;
  2. База фанона никогда не бывает широко распространённой, чаще всего — полностью выдумана обитающими на нём участниками. Такое сообщество не имеет конкретных идей по поводу развития контента, так как это спонтанно и не несёт целью привлечения более крупных масс людей;
  3. Из второго пункта исходит то, что фанон-проекты чаще всего являются закрытыми консервативными сообществами, происходящее на которых слишком локально и не может быть вынесено за пределы данной вики.

Новые и мёртвые проекты Править

Суть Альянса в консолидации уже существующих и устоявшихся сообществ, а не создание таковых с нуля. У Альянса также нет программ, гарантированно обещающих развитие и процветание каждого проекта. Однако, этот случай рассматривается с двух сторон, и если вики была развита членами Альянса и в дальнейшем заимела своё сообщество или стало домом для уже существующего, то она может вступить в Альянс. Однако никак не ранее.

С мёртвыми ситуация аналогичная: мы поддерживаем жизнь, но никак не может реанимировать трупы. Если вики была оживленна и после того захочет вступить — это не составит проблем. Но оживлением внутри Альянса мы не занимаемся. По крайней мере для нас мёртвый проект — это тот, где актив составляет 0-1 человека, или присутствует только анонимный вклад.

Заключение Править

Альянс поддерживает существование дружеских связей с проектами вне сети, но действие коллективных программ любого рода для них ограничено и распространяется только по желанию организаторов.

Как сказано выше, каждый случай уникален и требует своего, пусть и несколько шаблонного, подхода. Но шаблоны по нужде тоже меняются. Чем лучше вы соответствуете рекомендации, тем выше ваш шанс. Но не стоит опускать руки, если в чём-то вы не идеальны. Обратитесь к нам, и мы обязательно рассмотрим вашу заявку. Альянс всегда позволяет начать путь исправления уже после вхождения в его состав, с нашей подачи и поддержки.