Викийный альянс, как правило, ведёт основную деятельность в Discord и на русскоязычном портале FANDOM. Эта статья будет содержать список крупных проведённых работ за это время. В будущем сюда может быть помещено более мелкое пособничество. Также тут будет список проведённых совместных мероприятий и прочих прогрессивно-развивающих событий.

2018 год[править | править код]

  • 30 марта — создание Альянса Независимых Серверов, пока ещё в виде ССФВ — Союза Серверов FNaF Вики; начало проекта по консолидации серверов русскоязычных сообществ Фэндома в Дискорде, создание общего чёрного списка сети.
  • 12 апреля — начало перестройки на AU FNaF Wiki (фанон), становление его подпроектом FNaF Wiki.
  • 28 мая — вхождение сервера Бесконечное Лето Вики в состав сети. Союзом оказана помощь с некоторыми настройками сервера, а также проведена чистка нежелательных лиц в рядах администрации данного сервера. Приблизительно в это же время создана «шенгенская зона», в будущем отменённой из-за ряда проблем.
  • 29 мая — переименование сети из ССФВ в АНС.
  • Июль — вмешательство FNaF Wiki в революционные события на Polandball Wiki.
    • 11 июля — начало вмешательства, публичная поддержка руководством FNaF Wiki революционной антишвианской администрации Voldemer’ы.
    • 17 июля — АНС прекращает поддержку Voldemer’ы в связи с осознанием диктаторской сути его режима. Спустя сутки данный участник снят с поста администратора проекта.
    • 23 июля — новым администратором проекта избран участник Rairakkumee, начало стабилизации проекта.
    • 26 июля — вступлением сервера ПБВ в АНС.
    • 29 июля — суд над основными деятелями революционной администрации и их наиболее влиятельными сторонниками (Voldemer’ой, Carych’ем и Розенфельдом), закончившейся из блокировкой на год.
  • 1 августа — первые шаги по сближению членов АНС: создание на всех серверах сети каналов со ссылками на их партнёров по сети.
  • 12 августа — попытка создать группу делегатов Альянса, которые должны были заниматься информированием о существовании сети и завлечением в неё новых членов. Попытка оказалось неудачной, так как делегатов на отдельных серверах приняли за рейдеров, в связи с чем в начале сентября группа была распущена.
  • 7 декабря — создание Альянса Независимых Википроектов и общего органа управления для него и АНС — Совета Альянса
  • В середине декабря начинается полноценное обсуждение работ по изменению оформления на Чернильной Энциклопедии.

2019 год[править | править код]

  • 27 февраля — начало статейной реформы на ПБВ, к разработке и воплощению которой были привлечены люди с АНВ.
  • 9 марта — ещё одна реформа АНС: улучшение вида канала сети, а также исключение из сети ряда неактивных серверов, таких как AU FNaF вики, DVloper вики и Хеллсинг Вики.
  • 10 марта — вхождение сервера ЧЭ в состав АНС. Сервер был создан с помощью членов АНС, а уже 11 марта вики получила новую заглавную от АНВ, вследствие чего вошла в Альянс в этот же день.
  • 12 марта — первое достижение состояния полной консолидации членов АНВ и АНС после входа вики по Бесконечному Лету в состав АНВ.
  • 30 марта — создание гражданского центра и ядра АНС — Цитадели, 6 апреля она уже была открыта для публики. После перехода практически всего активного сообщества сервера FNaF на Цитадель, Энциклопедия FNaF окончательно теряет статус центра сети.
  • 9 июня — завершение статейной реформы на ПБВ.
  • 23 июня — вхождение The Elder Scrolls Wiki в состав АНВ и договор о взаимопомощи, АНВ создаёт TES новую заглавную страницу (пока ещё в процессе), а Идель как хелпер поддерживает порядок в пределах сети.
  • 25 июня — создание новой заглавной для OneShot Wiki одним из участников АНВ (Мр. Арсений).
  • 19-21 августа — прямая линия с администрацией Цитадели, длившаяся 48 часов с некоторыми перерывами. Давались ответы на локальные вопросы и по поводу сети. Всего было дано ответов на с небольшой погрешностью 90 вопросов.
  • 27 августа — новое оформление для FNaF Wiki, сделанное в честь пятилетия. Были переработаны заглавная, логотип, CSS/JS, добавлены новые личные и публичные скрипты. Участниками АНВ был проведён крупный сегмент работ.
  • 28 сентября — формирование Империи Лосяша на базе Библиотеки Лосяша и её фанон-проекта.
  • 10 октября — завершение консолидации FNaF сервера, который стал называться Инди-миром. С этого момента Инди-мир объединяет сообщества FNaF, ЧЭ, DVloper и FNaF AU Wiki.
  • 24 ноября — помощь в увеличении численности сервера Империи Лосяша.
  • 31 декабря — празднование Нового года по сети, распаковка поздравлений на серверах АНС. До этого их целый месяц собирал специально созданный для того бот. Также был проведён вики-квест по сети в честь праздника, победителем которого стал участник Mapmaker Lich, получивший в подарок игру в Steam. На 2 месте был Asasyl, а на 3 — ForryS.

2020 год[править | править код]

  • 26 февраля — создание центрального проекта Викийного Альянса.
  • 19 апреля — заключительный референдум на Polandball был окончен статусом-кво, были опубликованы постреферендумные правила, с обещанием полностью избавится от революционеров и либерализировать правила
  • 30 апреля — начало масштабных реформ на Библиотеке Лосяша, связанных с отменой системы референдумов, категоризацией статей и файлов, заглавной и нумерацией серий, с другими мелкими делами
  • 4 мая — Polandball занимает 2 место на Вики Месяца, обойдя 29 других проектов, уступив место Викии вики
  • 5 мая — окончание внутренних реформ на Цитадели, масштабная переработка сервера
  • 7 мая — Spore Wiki вступает в Альянс Независимых Википроектов.
  • 11-12 мая — Roblox Wiki поочередно вступает в Альянс Независимых Википроектов и Альянс Независимых Серверов
  • 12-25 мая — реализация пакета нововведений на Polandball Wiki, связанного с созданием объединения редакторов, добавление в правила пунктов касательно блогов, твинков и деструктивного поведения, удаления правил выборов и голосований и старт системы регулярных мероприятий, с наградами.
  • Вики Месяца, май 2020: Библиотека Лосяша стала победителем.
  • 1 июня — Leva 777 покинул статус бюрократа Чернильной Энциклопедии, передав его участнику GoldenYOO.
  • 4 июля — Luchezze стал администратором сервера Инди-мир. С его назначением на сервере заметно учащаются нововведения.
  • 7 июля — сращение Lobotomy Corporation Wiki, входившего в АНС и АНВ, и Library of Ruina Wiki в единую ProjectMoon Wiki.
  • 31 июля — возвращение Soviet MLP на пост администратора Equestria at War Вики.
  • 12 августа — из состава Империи Лосяша вышли два википроекта — Лунтик Wiki и Лунтик Фанон Wiki.
  • 21 августа:
    • На сервере Everlasting Summer Вики проводится первый шахматный турнир.
    • Отчасти из-за одиозности некоторых выходцев с Цитадели, принимавших в шахматном турнире участие, Everlasting Summer Вики выходит из ВА.
    • Intervinn и Become Smooth, администраторы ROBLOX Wikia RU, объявляют об отставке и о поиске кандидатов на свои посты.
    • swit4er получает должность администратора на Hazbin Hotel Ru Wikia.
  • 24 августа:
    • Серверу Империи Лосяша исполняется 2 года, в честь чего проводится мини-ивент с поиском кодов.
    • Renat546 уходит с поста администратора на Polandball вики.
  • 30 августа — Equestria at War Вики заключает союз с Hearts of Iron Вики как вики, так и как сервер.
  • 1 сентября — Murashka получает права администратора на ROBLOX Wikia RU и становится его представителем в Викийном Альянсе.
  • 5 сентября — была создана Фэндорама — проект, подобный ИА «Панорама» и разрабатывающий пародийные новости по викийным и околовикийным проектам. Фэндорама вскоре заключит дружбу с несколькими вики-серверами в составе ВА, включая Цитадель и Империю Лосяша.
  • 11 сентября:
    • В состав ВА входит Kingdom Come Deliverance Wiki.
    • Hazbin Hotel RU Wikia стала бронзовой, набрав 100 статей.
  • 13 сентября — на Инди-мире начинают проводиться крупномасштабные реформы.
  • 22 сентября — сервер ProjectMoon Wiki заканчивает технические работы.
  • 26 сентября — канцлером Цитадели предпринимается попытка провести первый межальянсовый турнир по Worms Armageddon, на который прореагировали Инди-мир, Polandball вики и Hazbin Hotel RU Wikia, однако из-за низкого числа участников турнир был отменён.
  • 30 сентября — Become Smooth возвращается на ROBLOX Wikia RU и получает обратно статус бюрократа. Вслед за ним приходит и Intervinn.
  • 28 октября — начинается более тесная консолидация АНС и АНВ в единый ВА.
  • 6 ноября — Империя Лосяша проводит масштабный ивент, чьей основой стала ситуация с блокировкой Карапетыча. Между двумя сторонами сторонников и противников разблокировки проходила борьба, затрагивавшая все каналы сервера.
  • 21 ноября — сервер Hazbin Hotel RU Wikia реформируется, отбрасывая пережитки прошлого в виде именных ролей, ужесточая верификацию и меняя прежние каналы.
  • 29 ноября — из-за настойчивости со стороны бывшего администратора проекта MegaTHEshkaF, начавший конфликт двумя неделями тому назад, ProjectMoon Wiki расторгает все союзы и поглощается более мелкими вики, в частности той, что учредил сам инициатор конфликта.
    • 1 декабря — было решено, что вместо создания новых вики будет оживлена прежняя ProjectMoon Wiki, что однако всё равно не предполагает возобновление союза с ВА.
  • 10-24 декабря — был проведён конкурс по написанию статей на данной вики, который выиграл участник Твоя воображаемая тян.
  • 19-20 декабря — на Цитадели была проведена Прямая линия с администрацией сервера.
  • 21 декабря — Цитаделью начат шахматный турнир, который отличался от предыдущих имением призового фонда. Турнир выиграл участник DSprofi, получивший 10 евро.
  • 29-31 декабря — выборы Человека года на Цитадели. Из кандидатов трое вырвались во второй тур (Magnificence, Earl Inis Mona, Infinity), и победу одержал ботовод сети Infinity, более известный как Плутонец.
  • 31 декабря — на просторах АНС был проведён традиционный Новогодний квест. Итоги были подведены спустя 2 дня, победителями стали участники Генри, Лич и Ланс.
  • 31 декабря — денежно вознаграждены самые активные деятели ВА, в частности участники Плутонец, Сиреника и Дог.

2021 год[править | править код]

  • 7 января — на Цитадели была проведены Рождественская амнистия, во время которой были разблокированы практически все участники, за исключением особо провинившихся.
  • 8 января — Инди-мир обзавёлся 3 серверами-партнёрами.
  • 17-18 января — на Инди-мире был проведён День жалоб, который завершился скандалами с некоторыми участниками.
  • 6 февраля:
    • На Цитадели начался турнир по Секретному Гитлеру.
    • На Империи Лосяша начался турнир по Балде.
  • 18 февраля — о своём уходе с Фэндома и из Дискорда официально объявил участник Мурыска333, более известный как Многоус. На тот момент это был бюрократ Spore Wiki, администратор Hazbin Hotel Wiki и канцлер Цитадели.
  • 24 февраля — Империя Лосяша заключила дружбу с Шарарам Вики и окончательно порвала её с Angry Birds Wiki.