ФЭНДОМ

Викийный альянс, как правило, ведёт основную деятельность в Discord и на русскоязычном портале FANDOM. Эта статья будет содержать список крупных проведённых работ за это время. В будущем сюда может быть помещено более мелкое пособничество. Также тут будет список проведённых совместных мероприятий и прочих прогрессивно-развивающих событий.

2018 год Править

  • 30 марта — создание Альянса Независимых Серверов пока ещё в виде ССФВ — Союза Серверов FNaF Вики; начало проекта по консолидации серверов русскоязычных сообществ FANDOM в Дискорде. Приблизительно в это же время создание общего ЧС сети.
  • 12 апреля — начало перестройки на AU FNaF Wiki (фанон), становление его подпроектом FNaF Wiki.
  • 28 мая — вхождение сервера Бесконечное Лето Вики в сеть, помощь с некоторыми настройками сервера, а также изгнание оттуда нежелательного лица из состава администрации. Приблизительно в это же время создание «шенгенской зоны» в пределах АНС, в будущем (11 октября) отменённой из-за ряда проблем.
  • 29 мая — переименование сети из ССФВ в АНС.
  • 11 июля — начало вмешательства FNaF Wiki в происходящие на Polandball Wiki события, изначально на стороне восставших против Шарарам Вики революционеров. 17 июля — начало содействия в подавлении революционных движений, 23 июля — установление мира на ПБВ и дальнейшее содействие стабильному развития проекта, что выразилось 26 июля вступлением ПБВ в АНС, а 29 июля — судом над тремя организаторами революции, который закончился годовым баном всех.
  • 1 августа — первая объединительная реформа АНС: начало создания каналов, посвящённых АНС на всех серверах сети.
  • 12 августа — опыт создания делегации, которая должна была заниматься продвижением интересов сети на других серверах, а также завлечением в неё новых членов (неудачный: прослойка делегатов была расформирована 29 сентября).
  • 7 декабря — создание Альянсе Независимых Википроектов, и начало консолидации между ним и АНС. Бóльшая часть управленческих функций переходит к Совету Альянса, FNaF сервер начинает терять статус центра сети.
  • Приблизительно в декабре начало полноценного обсуждения работ по изменению оформления на Чернильной Энциклопедии, планы на которые были составлены ещё летом.

2019 год Править

  • 27 февраля — начало статейной реформы на ПБВ, к разработке и воплощению которой были привлечены люди с АНВ.
  • 9 марта — ещё одна реформа АНС: улучшение вида канала сети, а также исключение из сети ряда неактивных серверов, таких как AU FNaF вики, DVloper вики и Хеллсинг Вики.
  • 10 марта — вхождение сервера ЧЭ в состав АНС. Сервер был создан с помощью членов АНС, а уже 11 марта вики получила новую заглавную от АНВ, вследствие чего вошла в Альянс в этот же день.
  • 12 марта — первое достижение состояния полной консолидации членов АНВ и АНС после входа вики по Бесконечному Лету в состав АНВ.
  • 30 марта — создание гражданского центра и ядра АНС — Цитадели, 6 апреля она уже была открыта для публики. После перехода практически всего активного сообщества сервера FNaF на Цитадель, Энциклопедия FNaF окончательно теряет статус центра сети.
  • 9 июня — завершение статейной реформы на ПБВ.
  • 23 июня — вхождение The Elder Scrolls Wiki в состав АНВ и договор о взаимопомощи, АНВ создаёт TES новую заглавную страницу (пока ещё в процессе), а Идель как хелпер поддерживает порядок в пределах сети.
  • 25 июня — создание новой заглавной для OneShot Wiki одним из участников АНВ (Мр. Арсений).
  • 19-21 августа — прямая линия с администрацией Цитадели, длившаяся 48 часов с некоторыми перерывами. Давались ответы на локальные вопросы и по поводу сети. Всего было дано ответов на с небольшой погрешностью 90 вопросов.
  • 27 августа — новое оформление для FNaF Wiki, сделанное в честь пятилетия. Были переработаны заглавная, логотип, CSS/JS, добавлены новые личные и публичные скрипты. Участниками АНВ был проведён крупный сегмент работ.
  • 28 сентября — формирование Империи Лосяша на базе Библиотеки Лосяша и её фанон-проекта.
  • 10 октября — завершение консолидации FNaF сервера, который стал называться Инди-миром. С этого момента Инди-мир объединяет сообщества FNaF, ЧЭ, DVloper и FNaF AU Wiki.
  • 24 ноября — помощь в увеличении численности сервера Империи Лосяша.
  • 31 декабря — празднование Нового года по сети, распаковка поздравлений на серверах АНС. До этого их целый месяц собирал специально созданный для того бот. Также был проведён вики-квест по сети в честь праздника, победителем которого стал участник Mapmaker Lich, получивший в подарок игру в Steam. На 2 месте был Asasyl, а на 3 — ForryS.

2020 год Править

  • 26 февраля — создание центрального проекта Викийного альянса.
  • 19 апреля — заключительный референдум на Pollandball был окончен статусом-кво, были опубликованы постреферендумные правила, с обещанием полностью избавится от революционеров и либерализировать правила
  • 30 апреля — начало масштабных реформ на Библиотеке Лосяша, связанных с отменой системы референдумов, категоризацией статей и файлов, заглавной и нумерацией серий, с другими мелкими делами
  • 4 мая — Pollandball занимает 2 место на Вики-месяца, обойдя 29 других проектов, уступив место Викии вики
  • 5 мая — окончание внутренних реформ на Цитадели, масштабная переработка сервера
  • 7 мая — Spore Wiki вступает в Альянс Независимых Проектов
  • 11-12 мая — Roblox вики поочередно вступает в Альянс Независимых Проектов и Альянс Независимых Серверов
  • 12-25 мая — реализация пакета нововведений на Поландболл вики, связанного с созданием объединения редакторов, добавление в правила пунктов касательно блогов, твинков и деструктивного поведения, удаления правил выборов и голосований и старт системы регулярных мероприятий, с наградами.
  • 1 июня —  Leva 777 покинул статус бюрократа Чернильной Энциклопедии, передав его участнику GoldenYOO
  • Библиотека Лосяша выиграла в конкурсе Вики Месяца за май.
  • В текущей момент идёт крупная реформа Викийного альянса.